Бухгалтерские услуги для юридических лиц

 Бухгалтерский аутсорсинг, бухгалтерские услуги – минимизация, оптимизация налоговой нагрузки для Вашего бизнеса.

 Тарифы приведены в грн.

            ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

Месяц

 

Предоставление отчетности юридического лица, которое не осуществляет хозяйственную деятельность (только формирование нулевой отчетности):

Нулевая отчетность

 

- общая и упрощенная система налогообложения

300

 

 

 

Заказчик отражает всю документацию в учете и составляет отчетность, Исполнитель только предоставляет услуги по сопровождению, консультированию, контролю и корректировке бух. Учета (для действующих юридических лиц):  -  «бухгалтерское сопровождение»

  Консультационные услуги, контроль         ведения бухгалтерского и налогового     учета

 

- общая и упрощенная система налогообложения с НДС

 

500

- упрощенная система налогообложения без НДС

200

 

 

Заказчик отражает всю первичную документацию в учете, Исполнитель составляет отчетность, консультирует, осуществляет контроль и корректировку бух. Учета (для действующих юридических лиц):  -  «Главный Бухгалтер»

Консультационные услуги, контроль по отражению документов в бух. учете, формировании отчетности.

 

- общая и упрощенная система налогообложения с НДС

1000

 

- упрощенная система налогообложения без НДС

500

 

 

Исполнитель отражает всю документацию[2] в учете и составляет отчетность (для юридических лиц, начисляется з/плата  до 10 работников[3]): «Бухгалтерский учет»

Услуги ведения учета и формирования отчетности

 

- за месяц обрабатывается до 50 документов, (до 50 наименований в документе):

 

 

- общая и упрощенная система налогообложения с НДС

Договорная

 

- упрощенная система налогообложения без НДС

Договорная

 

 

 

- за месяц обрабатывается до 100 документов, (до 50 наименований в документе):

 

- общая и упрощенная система налогообложения с НДС

 

Договорная

 

- упрощенная система налогообложения без НДС

Договорная

 

- если у юридического лица больше 10 работников, то за каждый десяток, на который увеличивается количество работников, соответствующая абонентская плата увеличивается на 500 гривен

 Договорная

 

- за месяц обрабатывается свыше 100 документов

 

Договорная

 

- в большей части документов свыше 50 наименований

Договорная

 

 

 

«Эконом Пакет»

 

 

Для юридических лиц на общей и упрощеннй системе налогообложения

Условия:

 -       Исполнитель осуществляет обработку до 50 документов;

 -       Исполнитель ведет работу по кадрам  до 10 работников;

 -       Заказчик осуществляет заказ документа по хозяйственной операции (не меньше, чем за одни сутки через Интернет, факс);

 -       Исполнитель консультирует Заказчика через Интернет;

 -       В первые два месяца Исполнитель предоставляет 20 консультаций в месяц, в последующие по 5  консультаций в месяц, за счет абонплаты;

 -       Консультации по телефону или выезд к Заказчику оговариваются дополнительно;

 -       Исполнитель начисляет зарплату по окладам;

 -       Заказчик передает копии первичной документации Исполнителю при помощи факса или электронной почты;

 -       Заказчик предоставляет один раз в две недели оригиналы первичной документации в офис Исполнителя;

 -       Исполнитель формирует ПКО и РКО, предоставляет расчетные ведомости по выдаче зарплаты;

 -       Ведение Исполнителем учета, формирование отчетности  и предоставления Заказчику;

 -       Предоставление отчетности Заказчиком соответствующие учреждения самостоятельно.

 

1500

 

 

 

«Эконом Пакет плюс»

Для юридических лиц на обшей и упрощенной системе налогообложения

 Условия:

 -       Исполнитель осуществляет обработку до 100 документов;

 -       Исполнитель ведет работу по кадрам  до 10 работников;

 -       Заказчик осуществляет заказ документа по хозяйственной операции (не меньше, чем за одни сутки через Интернет, факс);

 -       Исполнитель консультирует Заказчика через Интернет;

 -       В первые два месяца Исполнитель предоставляет 20 консультаций в месяц, в последующие по 10  консультаций в месяц, за счет абонплаты;

 -       Консультации по телефону или выезд к Заказчику оговариваются дополнительно;

 -       Консультации по телефону или выезд к Заказчику оговариваются дополнительно;

 -       Исполнитель начисляет зарплату по окладам;

 -       Заказчик передает копии первичной документации Исполнителю при помощи факса или электронной почты;

 -       Заказчик предоставляет один раз в две недели оригиналы первичной документации в офис Исполнителя;

 -       Исполнитель формирует ПКО и РКО, предоставляет расчетные ведомости по выдаче зарплаты;

 -       Ведение Исполнителем учета, формирование отчетности  и предоставления Заказчику;

 -       Предоставление отчетности Заказчиком соответствующие учреждения самостоятельно.

 

2000

 

 

 

Услуги по составлению годовой декларации о доходах физ. лица и  предоставления в ГНА, разово за год.

 

Договорная

 

 

 

Уточненные декларации и отчеты

Договорная

 

 

 

 

УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ УЧЕТА

ЗА МЕСЯЦ

ЗА ДОКУМЕНТ

 

Составление штатного расписания

 

200

 

Касса (формирование ПКО, РКО и ведение кассовой книги)

Договорная

 

Банк (ведение клиент-банка), до 50 платежных документов

250

 

 

Банк (ведение клиент-банка), до 100 платежных документов

Договорная

 

Банк (ведение клиент-банка), свыше 100 платежных документов

Договорная

 

 

Учет деятельности с использованием векселей, других ценных бумаг

Договорная

 

Ведение учета ВЭД, деятельность с давальческого сырья

Договорная

 

 

Ведение учета топлива и транспорта, учета горюче-смазочных материалов, формирование путевых листов и т.д.

Договорная

 

Ведение учета инвестиционной работы

Договорная

 

 

 

 

Составление и предоставление отчета в Пенсионный фонд разово (до 10 человек)

 

 

150

 

Составление и предоставление отчета в Пенсионный фонд разово (от 10 до 20 человек)

Договорная

 

 

 

 

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Договорная

 

 

Услуги кадровой работы (до 5 работников)

 Договорная

 

 

Услуги кадровой работы (от 5 до 10 работников)

Договорная

 

Услуги кадровой работы (от 10 до 15 работников)

Договорная

 

Услуги кадровой работы (от 15 до 20 работников)

Договорная

 

 

Услуги кадровой работы (от 20 до 25 работников)

Договорная

 

 

 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

ЗА ДЕНЬ

ЗА ЧАС

 

Консультация по вопросам налогообложения (выбор, оптимизация) в режиме свободного времени

от 100

 

 

Регистрация в налоговой инспекции программы по электронной отчетности за счет Заказчика

Договорная

 

Предоставление справок третьим лицам, за 1 лист

 

 

50

 

Работа бухгалтера

 

100

 

Разовый выезд бухгалтера к Заказчику (не более 2 часов)

250

 

Справка о доходах физ. лица (подготовка справки, предоставления в электронном виде),  разово, за документ

 

50

 

Справки работникам в свободной форме, за документ

 

50

 

Участие в инвентаризации

 

Договорная

 

 

Составление  инвентаризационной описи, за каждый лист

 

50

 

Постановка систем бух и налогового учета на предприятии

 

 

250

 

Автоматизация бух учета на базе 1С

 

100

 

Автоматизация бух учета на базе 1С, за 1 рабочее место

Договорная

 

 

Создание бух. службы под ключ: распределение участков, построение системы учета с подбором персонала до полной комплектации рабочих мест, разово

Договорная

 

Разработка документа Положения об условиях труда, за 1-3 неделю

Договорная

 

 

Разработка документа Положения об оплате труда, за 1-3 неделю

Договорная

 

 

Разработка документа Положения о дисциплинарной и материальной ответственности, за 1-2 недели

Договорная

 

Разработка документа Положения об охране труда и пожарной безопасности, за 1-2 недели

Договорная

 

Разработка документа Положения о документообороте предприятия и делопроизводстве, за 1-2 месяца

Договорная

 

Разработка документа Положения об учетной политике предприятия и финансах, за 1-2 месяца

Договорная

 

 

Разработка документа Положения о коммерческой тайне, за 1-2 месяца

Договорная

 

Разработка документа Положения о производственных процессах (предоставлении услуг, выполнении работ), за 1-2 месяца

Договорная

 

 

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ВЕДЕНИЯ АРХИВА

ЗА ДЕНЬ

ЗА МЕСЯЦ

 

Разработка номенклатурных дел

350

 

 

Формирование архивных дел

500

 

 

Сохранение архивных дел, за 1 бокс

25

 

Оформление и выдача архивных копий, за 1 документ

10

 

Выемка документов и уничтожение

750

 

Прием и регистрация входящей документации

 

500

 

Оформление протоколов и совещаний

 

500

 

Оформление протоколов и совещаний, за документ

от 100

 

 

Приказ (увольнение, назначение)

 

25

 

Индивидуальный приказ (нестандартный)

100

 

Запись в трудовой книге

40

 

Создание приказов, ведение реестра

 

500

 

 

 

УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

ЗА МЕСЯЦ

ЗА ДОКУМЕНТ

 

Услуги кадровой работы (до 5 работников)

150

 

Услуги кадровой работы (от 5 до 10 работников)

250

 

 

Услуги кадровой работы (от 10 до 15 работников)

Договорная

 

Услуги кадровой работы (от 15 до 20 работников)

Договорная

 

Услуги кадровой работы (от 20 до 25 работников)

Договорная

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ

 

 

Предоставления услуги в срок, сокращенный вдвое, согласно обычных сроков[6], используется коэффициент[7]

коэффициент 1,5

 

 

Предоставление услуги в срок, сокращенный в три раза, согласно обычных сроков, используется коэффициент

коэффициент 2,0

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ:

 В случае предоставления Исполнителем услуги в срок, сокращенный в три раза, согласно обычных сроков предоставления услуг, оговоренных  в Приложении, Заказчик оплачивает стоимость с использованием коэффициента 1,3. В таком случае общая стоимость работ увеличивается на 30 процентов. Если срок сокращен в два раза, то используется коэффициент 1,5.  В случае сокращения больше, чем в два раза, стоимость услуг согласовывается индивидуально.

Обычными ценами при выполнении работ и предоставлении услуг в праздничные и выходные дни считается двойной тариф расценок, что установлены в Приложении.

При указании стоимости работ или услуг в Приложении, расходы по командировкам не учтены. Если при выполнении работ или предоставлении услуг, необходимы командировки, то Заказчик оплачивает размер фактических расходов по командировке, а также дополнительно суточные на одного работника в размере 200 гривен за сутки.

Консультации предоставляются только через электронную почту, путем отправки Заказчику заявки, с указанием тематики и степени сложности консультации.

 

 

[1] В таблице установлена стоимость ведения учета одного предприятия, у которого оборот продажи товаров, работ за месяц составляет не больше 200 тысяч гривен (с НДС, если есть), при увеличении оборота продажи к абонентской плате используется коэффициент от 1,2 до 1,5

 [2] Курьер забирает первичную документацию у Заказчика одни раз в неделю, при необходимости в офис Заказчика приезжает специалист-консультант Исполнителя (наличие курьера и периодичность передачи документации оговариваются сторонами в договоре на предоставление услуг)

 [3] Тариф установлен исходя из того, что зарплата на предприятии начисляется не более, чем 10 работникам только за должностными окладами, без личностных премий, расчетов любых коэффициентов, показателей, что усложняют работу и увеличивают затраты времени при начислении заработной плати работникам Заказчика

 [4] Любая цена установленная как Договорная, означает, что Стороны договорились, в случае необходимости отдельно утвердить цены на данный вид услуг

 [5] При увеличении оборота, стоимость ведения учета одного предприятия увеличивается путем умножения установленной стоимости учета предприятия до 200 тысяч гривен на коэффициент от 1,2 до 1,5

 [6] Обычный срок – это срок, установленный Сторонами в Приложении

 [7] Коэффициент установленный ко всем тарифам, что указаны в Приложении.  С его помощью осуществляется коррекция стоимости услуг в зависимости от желаемого срока предоставления услуг