для Юридических и Физических лиц.
- Юридические консультации, юридические услуги – правовое сопровождение Вашего бизнеса.
- Подготовка и оформление документации, договоров
- Регистрация предприятий и предпринимателей
- Регистрация изменений в учредительных документах юридических и физических лиц
- Закрытие, ликвидация, банкротство предприятий и предпринимателей
- Услуги инспектора по кадрам
В компаниях малого и среднего бизнеса, у предпринимателей, юридические вопросы возложены на бухгалтерию. И абсолютно не потому, что бухгалтер имеет соответствующее образование, не говоря уже о специализации, а потому, что кроме него просто не на кого возложить эти обязанности, поскольку в штате отсутствует юрист. При этом не учитывается качество юридических услуг, которые оказывает бухгалтер. Независимо от его желания, не имея юридического образования, он не может учесть все правовые нормы и аспекты, правовые тонкости и практический опыт, выполняя функции юриста на предприятии. Таким образом, потребность предпринимателя или предприятия в юридических услугах очевидна, хотя обычно директора пытаются на них сэкономить.
Хотя у представителей малого и среднего бизнеса и есть потребность в юристе, но не всем выгодно содержать в штате своего юриста, да и не все могут обеспечить ему полную занятость. В этом случае, приобретение юридических услуг у сторонней компании разово, при необходимости – является экономически выгоднее, чем содержать в штате отдельного юриста. Становится все более популярным обращение к внешним специалистам. При этом экономия связана не только с экономией на зарплате юриста, его компьютере, кабинете, обучении и т.д. Экономию Вы почувствуете на налогах, времени, административных и прочих расходах, связанных с взаимным непониманием специалистов бухгалтерской и юридической служб. Кроме того, воспользовавшись услугами компании «Мариуполь-Консалтинг», Вы можете приобрести услуги специалистов, имеющих одновременно бухгалтерское, финансовое и юридическое образование. Преимущества получения услуг у специалистов с несколькими образованиями, заключается в том, что они при предоставлении услуг подходят к решению поставленной задачи, одновременно используя все свои разнопрофильные знания и практический опыт.
Подготовка и оформление документации, договоров
Специалисты нашей компании готовы по запросу подготовить и оформить для Вас всю документацию, потребность в которой возникает в процессе Вашей хозяйственной деятельности. Мы предлагаем Вам помощь:
- в составлении новых договоров, правовой оценке уже существующих дговоров;
- в проверке соответствия требованиям законодательства внутренних документов;
- в подготовке и правильном оформлении, приказов, распоряжений и т.д.;
- в анализе и составлении учредительных, рерганизационных, ликвидационных документов;
- в анализе соответствия требованиям законодательства существующих сделок;
- в составлении писем, обращений, жалоб, претензий в адрес государственных органов, коммерческих организаций и пр.
Особое внимание хотелось бы уделить вопросу подготовки и оформления договоров. В настоящее время, при ведении бизнеса роль законодательства сведена к минимуму. Знание законов и правовых норм интересует директоров компаний и частных предпринимателей только в рамках достаточной необходимости. К примеру, компании нужен договор на новый вид услуг. На первый взгляд, ничего сложного. Зачастую «рыбу» или шаблон договора берут в Интернете и после переделывают его под себя. Пару часов творчества и новый договор готов, при этом без лишних финансовых затрат. Конечно, деятельность на основании такого договора осуществима. Его можно использовать десятки раз, но в какой-то сорок первый раз не все пройдет по накатанной полосе. В таком случае выход нужно искать в самом договоре. И если в нем нет заранее оговоренного пути решения вопроса, то отсутствие решения в лучшем случае приведет к потерям времени, а соответственно и денежных средств, а в худшем – к убыткам, возможным судебным тяжбам. Иными словами: если Ваш договор не может ответить на любой, какой угодно вопрос относительно предмета договора, его сторон и т.д., значит это не договор, а лишь приложение к отсутствующему пока договору.
Обратите внимание, какие моменты нужно учесть при составлении договора:
- несоответствие законодательству;
- невозможность исполнения обязательств;
- ущемление прав и интересов заинтересованной стороны;
- несоблюдение установленной формы Договора и требований по процедуре его оформления.
Даже знание «азов» составления договора не гарантирует избежание рисков, что сделка обернется убытками в виде будущего реального ущерба, недополученной прибыли, расходов по судебным разбирательствам и т.д.
Компания «Мариуполь-Консалтинг» поможет устранить возможные риски, при заключении вами договора с контрагентом. Наши услуги заключаются в следующем:
- изучение договора с точки зрения оптимизации налогообложения для предприятий и оптимизации налогообложения для предпринимателей;
- исключения по возможности неоправданной налоговой нагрузки;
- исследование существенных аспектов сделки и составление списка финансовых и юридических рисков;
- исключение пунктов условий для предотвращения мошенничества и ложности сделки;
- улучшение редакции договора, с целью ликвидации обнаруженных рисков и т.д.
Услуги могут предоставляться как разово, так и за абонентскую плату в виде юридического сопровождения. Обслуживание осуществляется с помощью электронной почты через Интернет. По договоренности выезд юриста в офис клиента осуществляется по согласованному графику за дополнительную плату.
Регистрация предприятий и предпринимателей
Компания «Мариуполь-Консалтинг» предоставляет комплекс консультационных и юридических услуг:
регистрацию частных предпринимателей частично или «под ключ»;
регистрацию юридических лиц (в форме ООО, ОАО, ЗАО, ЧП различного профиля) частично или «под ключ»;
предоставлении информации о юридических адресах и номинальных директорах;
регистрация изменений в учредительных документах юридических и физических лиц;
Компетентность в сфере бухгалтерского учета и налогообложения позволяет нашим специалистам выбрать для вас при регистрации оптимальную организационно-правовую форму, систему налогообложения и процедуру формирования уставного фонда. Кроме этого, специалисты предприятия могут предоставить полную консультацию по вопросам регистрации юридических и физических лиц, исходя из Ваших потребностей.
Регистрация осуществляется путем представительства интересов учредителей по доверенности. Это означает, что участие учредителей в процессе регистрации сведено к минимуму (их присутствие обязательно лишь при нотариальном удостоверении их подписей на учредительных документах и оформлении доверенности на специалистов нашей компании). В стоимость услуг не включены нотариальные услуги и обязательные государственные платежи. Учредитель (и) или частный предприниматель получают «на руки» полный пакет документов и печать уже зарегистрированного субъекта предпринимательской деятельности (частного предприятия, ООО, СПД и т.д).
Закрытие, ликвидация, банкротство предприятий и частных предпринимателей.
Специалисты Компании «Мариуполь-Консалтинг» оказывают услуги по внесению изменений в учредительные документы (смена названия, юридического адреса, учредителя (ей) и пр.). Регистрация внесения изменений в учредительные документы, а также ликвидация предприятия осуществляется на основании доверенности. Подробнее о закрытии и ликвидации, а также о процедуре банкротства.
Закрытие, переоформление и ликвидация юридических лиц, в том числе банкротство предприятий;
Стоимость процедуры банкротства, закрытия, реорганизации предприятия, предпринимателя (на разных стадиях, стоимость оказания юридических услуг договорная).
Дополнительные виды Юридических услуг.
Инспектор по Кадрам
Как дополнительный вид услуг Компания «Мариуполь-Консалтинг» предлагает услуги инспектора по кадрам. Мы можем быть полезны тем компаниям, в штате которых не предусмотрена вакансия инспектора по кадрам.
По договоренности, мы берем на себя обязанности:
- заключения трудовых договоров;
- анализа и выбора оптимального договора (трудового или гражданско-правового), необходимого для оформления с сотрудником;
- ведения кадровой документации, включая личные дела, трудовые книжки;
- оформления предоставления отпусков, больничных;
- уведомления Пенсионного фонда о страховом трудовом стаже работников и производимых отчислениях для целей пенсионного обеспечения;
- подготовки работникам всех необходимых справок, выписок;
- осуществления администрирования командировок и авансовых отчетов;
- осуществление администрирования обеспечения работников транспортными средствами и мобильной связью;
- оказания консультационной поддержки в случае возникновения спора между Вами и сотрудником.
Для частных предпринимателей предоставляются также и другие услуги:
- подготовка трудовых договоров с Вашими наемными работниками;
- регистрация трудовых договоров в фонде безработицы;
- получение справок в налоговой инспекции на каждого нового наемного работника и т.д.
Все указанные услуги предоставляются на абонентской основе или разово. Мы готовы предоставить комплекс юридических услуг или отдельно взятую услугу.
Компания «Мариуполь-Консалтинг» окажет Вам сопутствующих услуги: такие, как курьерские услуги или услуги «Виртуального офиса» по хранению Вашей документации, обработки и пересылки корреспонденции, услуг секретаря.
Мариуполь-Консалтинг готов предложить свои услуги ведения бухгалтерского и налогового учета, услуги постановки и восстановления учета. Бухгалтерские и аудиторские услуги. Наши специалисты готовы помочь осуществить налоговое планирование и оптимизацию Вашей деятельности, обосновать Ваши решения правовыми нормами законодательства Украины.
Сведение к минимуму финансовых потерь в бизнесе – является залогом успеха.
Будем рады видеть Вас в числе Заказчиков компании
«Мариуполь-Консалтинг».
Внимание! Обслуживание совершенно доступно!